Веретенников практика регенерации новых молодых зубов. Методы регенерации новых зубов у человека: выращивание по Шичко, Норбекову и с помощью современных технологий. Можно ли вырастить новые зубы

Согласно Славяно-Арийскому Духовному Наследию даже в Ночь Сварога человеческая жизнь может достигать 432-х лет (3-х Кругов Жизни по 144 лета). В наступившее с 7521 лета (2012 г.) Утро Сварожье продолжительность нашей Жизни увеличивается ещё, как минимум, на один Жизненный Круг. Учитывая среднестатистическую продолжительность жизни населения России (около 70 лет), все здравомыслящие люди должны задуматься о том, что здоровье общества пребывает в плачевном состоянии. Ведь жить в наше время можно и нужно уже не 432, а 576 лет. И уж точно не 70!

Стоит отметить, что, согласно Ведическим Писаниям наших Предков – те, кто, следуя своему Року (предназначению), живут в соответствии с Дхармой (предписанными обязанностями), достигают высокого уровня духовного развития и не нарушают Ладъ Мироздания, живут по несколько тысяч лет. Безусловно, такая продолжительность Жизни должна быть обезпечена хорошим здоровьем и самочувствием.

Важной основой нашего здоровья и хорошего самочувствия являются здоровые зубы. Зубы не только помогают нам измельчить пищу, но и прямо связаны с процессами её усвоения организмом, не ограничиваясь только пищеварительной системой. Зубы (с некоторой долей упрощения) можно сравнить с иглой звукоснимателя в проигрывателе, с помощью которой он распознаёт и воспроизводит запись с пластинки. Зубы пронизывают ауру пищи при её жевании и считывают с её биополя «инструкцию» по применению этой пищи для организма.

Если пища здоровая, живая, то есть – сырая (овощи, фрукты, орехи, корнеплоды…), в её биополе есть «код» для нашего биополя – что усвоить, а что отторгнуть (ускорители роста, ядохимикаты – сразу отторгаются). Если пища не совсем здоровая (варёные и жареные вегетарианские продукты), биополе наших зубов искажается биополем не вполне здоровой пищи, а организм не может прочитать её «инструкцию», т.к. её природное биополе убито при термообработке. Если пищей является плоть безвинно убиенных живых существ (мясо, рыба, оплодотворённые яйца), биополе зубов оскверняется энергией такой пищи. При этом, в биополе зубов и во всю ауру такого трупоеда нагнетается карма убийства, энергия проклятия Богов-Покровителей этих живых существ, а также, энергия страха, смертных мук и ненависти к людям, которой пронизана плоть братьев наших меньших, убитых по прихоти старших, пребывающих в мороке невежества. Естественно, что зубы от этого очень быстро разрушаются.

Современная стоматология предлагает удалять больные зубы и заменять их искусственными протезами. Однако, в последнее время всё больше появляется сведений о том, что Человек, отказавшийся от мёртвой, а затем, и не вполне здоровой пищи (хоть и вегетарианской, но термообработанной), сам способен управлять восстановительными процессами в своём организме и вырастить взамен сгнивших и выпавших зубов – новые.

Существует определённые способы выращивания новых зубов.

Для того чтобы вырастить новые зубы, нужно хорошо знать анатомию и их строение.

Перед началом восстановления зубов желательно выяснить истинные причины их разрушения, выпадения или болезни, чтобы сделать правильные выводы на будущее.

Доктор медицинских наук, профессор Московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убеждён, что болезни зубов возникают по вышеописанным причинам, а также, из-за внутренних неполадок в организме. Он правильно считает, что каждый заболевший зуб – напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов нашего явного тела.

Екатерина Слободскова привносит во взаимосвязь зубов и внутренних органов некоторые био-энергетические понятия, в частности, систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с Богом, с родственниками, правая – с другими окружающими людьми, с обществом.

Схема связи зубов с внутренними органами и позвонками позвоночника:

Правая часть явных тел Жителей, Людей и Человековъ связана с их Богами, а левая – с Богинями-Покровителями и, соответственно, с родичами по мужской и женской линии Рода. В соответствии с этим Знанием, они понимают причины болезней не только зубов, но и других органов явного тела, а также, остальных тел и оболочек их Со-Знания со Всевышним Прародителем.

Посмотрите видео о регенерации новых, молодых зубов в любом возрасте:

Описание практики выращивания новых зубов:

1. Первое, что нужно сделать – это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать несложно – Природа уже постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются надолго). Вспомните этот постоянный зуд в дёснах, как качаются старые зубы, которые «подталкиваются» снизу растущими молодыми зубами. Вспомните себя, стоящим перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой, преодолевающим свой страх и выдёргивающим его вместе с зубом. Вспомните это, потому что это – первая «кнопка», которая «включит» и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь вспомните, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это свидетельствует о том, что здесь находится ещё одна из «кнопок», на которую нужно «нажать», чтобы включить процесс выращивания новых зубов.

3. Третья «кнопка» находится в нашем Со-Знании с Родом-Прародителем. Её нужно «включить» в постоянный режим, чтобы она действовала все 24 часа в сутки во взаимодействии с Богом.

1. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом и одновременно ощущайте пространство под каждым зубом внутри дёсен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих новых молодых зубах именно как о семенах, которые посажены и начинают прорастать. Вспомните (из первого пункта практики выращивания новых зубов) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как они «чесались», как было болезненно их прорастание сквозь дёсны и т.д.

2. Удержите концентрацию на этом в течение первой трети практики.

3. Далее, не прекращая вышеописанной концентрации (зубы-семена, зуд в дёснах), сконцентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область десны на глубине, примерно, около 0.5-0.8 см.). По мере усиления концентрации должно чувствоваться давление в этой области. Это хорошо, значит – всё происходит правильно.

4. Удерживайте концентрацию на этом в течение второй трети практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные выше (на дёснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь, также, на области между бровями и шишковидной железе головного мозга (на Третьем Глазе), мысленно произнося слова: «Мои зубы полностью обновляются! Больные – выпадают, а молодые и здоровые – вырастают»! При этом, создайте мыслеформу обновления своих зубов – ярко представив, а затем, увидев это внутренним взором.

6. Делать данную практику нужно в течение, как минимум, месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому, главное правило у-Спеха в этом деле - способность чувствовать свой организм.

Примечание:

Единственной причиной отрицательного результата в данной практике может быть страх потерять зубы и цепляние за «бытовое безбожие» - мировоззрение невежественных обывателей, не верящих ни себе, ни Богам, не доверяющим Вселенной. Например, допущение мыслей: «А вдруг все гнилые зубы выпадут, а новые не вырастут», «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» и т.д. В этом случае можно и не начинать. Сначала – избавьтесь от комплексов неполноценности.

1. Необходимо в своём во-ображении, либо в со-зерцании (медитации), перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные ещё здоровы. Необходимо как можно качественнее представить себе ощущение здоровых и крепких зубов в это время своей жизни. Для этого можно воспользоваться своими фотографиями. Вспомните как можно больше ярких моментов из этого периода жизни… Например, как вы грызли крепкие орехи, «хрумкали» овощи и корнеплоды.

2. Необходимо войти в Со-Знание, вживить мыслеформы зародышей здоровых зубов в нужные вам места дёсен. Необходимо отдать чёткий приказ зубам вырасти поочерёдно (согласно вышеприведённой схеме). В последующем – нужно постоянное мысленное любование здоровыми, красивыми, блестящими, белыми зубами.

3. Ежедневно, а лучше – ежечасное прилагать наибольшее внимание нужному месту дёсен, постоянно усиливая (физически и психологически) приток крови в это место, массировать дёсны зубной щёткой, тренировкой челюстей. Ежечасно (каждый час по 5 минут) любовно хвалите клеточки своих дёсен за выращивание новых зубов. Тренируйте челюсти: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Делайте массаж дёсен языком, пальцами.

Если зубов во рту совсем мало, то начинать их выращивание следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы восстанавливаете один-два зуба, то концентрируйтесь только на них.

В помощь вам также эти настрои-медитации для роста зубов.

Как вырастить новые зубы (медитация №1):

Практика регенерации новых, молодых зубов (медитация №2):

Регенерация зубов (медитация №3):

После благополучного выращивания новых зубов постарайтесь обеспечить организму здоровое и полноценное питание, а также, заботливый уход за зубами. Только не пользуйтесь зубными пастами. В крайнем случае – подойдёт зубной порошок из мела. Но лучше пользоваться природными очистителями зубов, о которых можно узнать из Свещенный Ведических Писаний, относящихся к Йоге. Например: Аура Веда (Айурведа), Ха-Тха Йога, Знанья (Жнана) Йога, Карма Йога и др.

Что касается лечения кариеса:

В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, — побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением. Это уже второй этап. Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению.

Следует помнить, что каждый из нас пришёл в этот мир со своим Роком (предназначением) и потеря здоровья, с последующим поспешным уходом из жизни, ставит исполнение вашего Рока под угрозу.

В настоящее время все здравомыслящие люди должны осознать важность возрождения Культуры и Знания Предков, восстановления здоровья Славяно-Арийских Родов и общинного уклада жизнедеятельности, сознательного отношения к Жизни и осознанного поведения в обществе.

Беречь зубы смолоду важно по многим причинам. От их состояния зависит здоровье организма, а красивая улыбка открывает перед ее обладателем большие возможности. У человека зубы вырастают два раза в жизни - в младенчестве выходят молочные зубки, которые постепенно сменяют коренные.

К 50 годам большинство людей теряют от 5 до 10 собственных зубов. Причина утраты – болезни, вредные привычки, неправильная гигиена, травмы. Отсутствие зубов компенсируют протезами и имплантами. Они могут разрушать костную ткань, выходить из строя. Современная стоматология развивает альтернативные технологии, и вскоре выращивание зубов может стать реальностью.

Практика по регенерации отсутствующих зубов

Опыт долгожителей показывает: рост новых зубов на месте утерянных возможен. Первый подобный случай зафиксирован в Сочи, где у столетней жительницы был отмечен рост новых зубов. Это было невероятно, сенсация привлекла врачей и общественность. Виновница события уверена, что рост зубов стал результатом здорового образа жизни, вегетарианства и стрессоустойчивости. Впоследствии зафиксированы другие случаи, у кого получилось выращивание.

Сенсации вызвали интерес стоматологов, генных инженеров в России, сторонников практик управления сознанием. Специалисты доказали, что обновление зубного ряда заложено в человеческой природе. Зубы можно вырастить в любом возрасте - следует лишь найти рычаги, способные запустить механизм регенерации. Выделяют несколько направлений и практик, в которых работают специалисты:

  • духовные практики;
  • внедрение стволовых клеток;
  • лазерные методики;
  • влияние ультразвука;
  • воздействие на генную информацию.

Технология воздействия на подсознание в домашних условиях

Сторонники духовных практик полагают, что вырастить новые зубы поможет сила мысли. Активная работа сознания «разбудит» механизм регенерации. Нужно четко передать телу намерение, и не сомневаться, что самовосстановление возможно. Тогда положительный итог будет достигнут.


  • визуализировать или вспомнить ощущения, которые сопровождали выход молодых зубов в детстве - зуд в деснах, выталкивание молочных зубов выходящими коренными;
  • восстановление желательно запускать с нижних резцов в такой последовательности, какой они выходят у младенцев;
  • подсознание должно «работать» в направлении регенерации зубов 24 часа;
  • важно ознакомиться с методикой выращивания новых зубов, посмотреть несколько раз тематические видео.

Растим зубы по Норбекову

Согласно методике, следует месяц делать специальные дыхательные упражнения в домашних условиях по утрам. Сначала 10 вдохов от легких до глубоких, а затем наоборот. После этого следует сконцентрировать сознание на обновлении больного зуба. Надо представить поэтапный рост, развитие и изменение нового зуба.

Секрет методики Норбекова в дыхательной программе, которая становится базой для изменений на клеточном уровне. На ночь следует фокусировать внимание на области, где планируется выращивать зуб. Важно мысленно соединять молекулы в проблемной области, формируя из них молодой орган. Делать так надо две недели. Показателем эффективности становится покалывание в зоне концентрации внимания.

Самовнушение перед сном по Шичко

Биолог Геннадий Шичко предлагает психолого-педагогический метод лечения различных патологических зависимостей. Его легко адаптировали для выращивания зубов. Для достижения результата от пациента требуется заложить в подсознание ожидание прорезывания новых молодых единиц. Автор уверен, что в процессе отхода ко сну, в полусонном состоянии, человек может откорректировать подсознание. В этом ему помогают коррективы в дневнике.

Чтобы зубы выросли, важны:

  • четкое намерение изменить ситуацию;
  • обязательный аутотренинг и фиксация положительных мыслей: «жизнь прекрасна», «я получу»;
  • ведение дневника с ежедневными результатами (от первого лица);
  • отказ от любого негатива и употребления частицы «нет»;
  • строгое следование методике.

Регенерация по методу Петрова

По технологии Петрова А.Н. важно сконцентрироваться на той области, где нужно вырастить новый зуб. Рекомендуется обратиться к костному мозгу одного из тел позвонков и попросить телепортировать стволовую клетку на границу между челюстью и местом расположения будущего зуба. Далее следует мысленно представить изображение корня нового зуба, встроить в его верхушку жизненно важную клетку.

Методика основана на убеждении, что человеческому сознанию подчиняются клетки и хромосомы. Мысленно из одной стволовой клетки, которая попала в голограмму корня будущего зуба следует «вырастить» весь корень, а затем и коронку. Одна клетка делится, получается две, восемь и так далее. Визуализируя корень зуба, надо помнить, что резцы и моляры имеют разное количество корней. Метод позволит обновить всю челюсть, заняться выращиванием новых зубов мудрости.

Теория Веретенникова

Сергей Веретенников рекомендует восстанавливать зубы в той последовательности, в которой они прорезывались. Сначала растим нижние, верхние, боковые резцы, малые коренные (первые), клыки, малые коренные (вторые) и большие коренные.

Для ежедневных занятий нужно 30 минут. Следует представить, что зубы напоминают прорастающие семена в благодатной почве (деснах). К этим мыслям важно присоединить зуд, тепло и набухание мягких тканей, другие ощущения, которые сопровождают прорезывание. Этап мысленной визуализации должен занимать около 10 минут.

В следующую «десятиминутку» важно максимально сконцентрироваться на своих ощущениях в области резцов нижней челюсти. Сдавливание, легкий зуд укажут на начало процесса регенерации. На следующем этапе следует добавить концентрацию в области третьего глаза. При этом мысленно повторять, что «мои новые зубы растут, они крепкие и здоровые».

Практический курс следует применять каждый день, в течение 3 месяцев. Сколько понадобиться, чтобы произошла смена молодых зубов? Все индивидуально и зависит от силы намерения, умения чувствовать тело. Главное – не бояться потерять старые больные единицы.

Когда ученые научатся выращивать зубы?

Современные ученые не отрицают возможность появления третьей зубной смены у взрослого. Они обосновывают процесс так: на месте удаленных коренных единиц остаются клетки, которые при определенных обстоятельствах могут трансформироваться в новый зуб.

После долгих исследований был сделан вывод: вырастить новый зубной ряд допустимо в любом возрасте. Нужно лишь внести изменения в генную структуру человека.

Ген, ответственный за смену зубов у взрослых

До конца последствия вмешательства в геном не изучены. Однако в ходе исследования ученые подтвердили возможность изменения генной информации таким образом, чтобы на месте вырванного коренного зуба у человека вырастал новый. Вероятно, метод не скоро найдет широкое применение. Однако в настоящее время ученые достигли некоторых успехов:

Работа со стволовыми клетками

Генная инженерия не исключает возможность выращивания зубов с помощью стволовых клеток. Определенные методики помогают вырастить из них любой орган и ткань. Для выращивания зубов используются технологии, при которых стволовыми клетками можно манипулировать путем молекулярных стимулов. При этом создается уникальный клеточный материал с минимальным риском отторжения. Он пересаживается пациенту, после чего врачам остается наблюдать, как третий зуб вырастет самостоятельно.

Исследования в области стволовых клеток для выращивания зубов проводят в лабораториях Массачусетского университета. Стволовые клетки для метода извлекают из костного мозга и десен. Их забор - неприятная и болезненная процедура, однако ученые работают над усовершенствованием методики. Искусственные зубы из стволовых клеток в пробирке - уже реальность.

Британские ученые во главе с Полом Шарпом шагнули дальше. Они занимаются исследованиями, как можно запрограммировать, чтобы выращенный заново зуб мудрости был копией утраченного.

Стимуляция роста ультразвуком или лазером

Действие ультразвука при попытке отрастить молодые зубы является комплексным. Методика успешно протестирована на кроликах и вскоре станет одной из стоматологических практик.

Лазерная регенерация зубов предполагает совместное использование стволовых клеток. Технологию разработали специалисты из Гарварда. Они стимулировали стволовые клетки лазерным лучом малой мощности. Теперь им остается доказать, что полученный клеточный материал может стать основой будущих зубов. Судить об эффективности технологии рано, но результаты впечатляют.

Наука и эзотерика шагнули далеко в своих открытиях. Однако должно пройти немало времени, когда ученые начнут выращивать зубные ткани. Пока же людям доступны протезы и импланты - дорогие и не всегда комфортные стоматологические конструкции. Избежать протезирования удается не всем, однако тщательная гигиена ротовой полости предельно снижает риск заболеваний зубов и связанного с ними сложного лечения.

Это вторая практка по выращиванию своих зубов взамен утерянных (в следствие любых проблем, будь то кариес, парадантоз и т.д.).

Практика №2

Итак, это уже второе продолжение данной практики, которую я начал в 2008 году. Главное дополнение заключается в новой психоактивной программе, которую Вы можете использовать столь часто, сколько это возможно для Вас. Она усиливает способность Вашего тела делать природные вещи. Просто Вы должны понять, что тело - это Ваш инструмент. Что Вы ему скажете, то оно и будет делать. Если Вы цепляетесь за старые зубы, то новые не появятся. Но я Вам говорю, очень серьёзно говорю, что зубы могут обновляться также, как ногти или волосы. Здесь нет ничего сложного или необычного. Просто зубы могут обновляться только по Вашему желанию. Но вся проблема в том, что современный человек сильно верит во всяких докторов и медицину. А верить в Природу он не хочет. Именно в ту Природу, которая создало его зубы. Сами подумайте, если она создала такой шедевр, как зубы, разве она планировала, что их восстановление должно осуществляться при помощи докторов? Конечно нет. Она дала механизм, как это делать естесственным образом. Но люди со временем стали доверять разным докторам, которые, кстати, сами ничего не понимают. Их принцип такой - откололся ноготь, давайте его удалим. Зачем же его удалять!? Он же вырастит через неделю новый. И с зубами точно также. Со дня размещения мной этой практики - мне пишут вопросы вида "А можно вырастить только один зуб?". Зачем? Вы говорите своим пальцам: "Пусть растёт только один ноготь"? Нет? Я тоже думаю, что нет. Посмотрите на зубы пожилых людей. Они все очень в плохом состоянии. Даже если они все есть - их всё равно нужно все обновлять. Новые зубы всегда лучше старых. Зачем Вы держитесь за старое? Новое и молодое всегда лучше.
Что мне ещё добавить. Дёсны подобны плодородной почве. Только семена на ней - это Ваше желание. Будете полностью честными в желании обновить старые зубы на новые - они будут расти. Не будете честны - расти не будут. Кстати говоря, зубы людям на протяжении истории его эволюции не всегда требуются. Например были времена, когда у человека зубов не было. Сами подумайте, зачем зубы существу, который питается Светом и говорит мысленно (телепатия). Зубы - это весьма подвижная единица в нашем теле. Но я уверен, что Вы сможете добиться результата при помощи данной практики. А если сможете преуспеть в этом - то, сами понимаете, регенерация любой части самого себя - становится далеко не фантастикой.

Все мы знаем, что зубы у человека вырастают на протяжении жизни дважды — молочные и постоянные. Однако последнее время все чаще появляются сообщения о том, что у некоторых пожилых людей на месте удаленных или выпавших появляются новые белоснежные зубы .

Конечно, это не норма, но ученые заинтересовались феноменом естественной регенерации зубов и активно ищут в организме человека механизм, способный запустить этот процесс.

ТРЕТЬЯ СМЕНА

Однажды знакомый стоматолог-протезист рассказал, что делал зубные протезы женщине лет 60. Спустя две недели после того, как новые зубы были благополучно установлены, пациентка снова появилась в его кабинете с жалобами на некачественную работу, так как один из искусственных зубов выпал. Каково же было удивление врача, когда, сделав рентгеновский снимок, он увидел, что на месте удаленного зуба появились зачатки нового, они-то и вытеснили протез!

Вначале к его рассказу я отнеслась скептически, но потом в Интернете нашла много подобных историй.

Оказывается, третья смена зубов наблюдается довольно часто у пожилых людей. Учеными установлено, что третье поколение зубов ни у кого изначально не запрограммировано. Но есть остатки тканей, которые вдруг по неизвестным причинам активируются и становятся зубами.

У 110-летнего индийца выросли два новых зуба, у 104-летней жительницы Чувашии начали резаться новые зубы взамен выпавших, у 85-летней женщины из Новгорода появилось целых 6 новых белоснежных зубов. И это малая доля подобных фактов.

Такая сенсация не могла оставить ученых всего мира равнодушными.

В техасском НИИ провели тщательное изучение клеток, из которых строится зубная эмаль и дентин. На основании исследований был сделан вывод, что некий ген, отвечающий за формирование зуба, закончив свою миссию, «выключается».

Ученым удалось заставить этот ген работать снова, правда, пока вне организма. Исследования проводились на зубах мышей. Результатом эксперимента стал новый зуб длиной 1,3 мм, выращенный в пробирке. Новый зуб имплантировали на место удаленного, и он, надо сказать, прижился.

Но чтобы внедрить эту технологию в жизнь для человека, потребуется не менее 20-30 лет упорной научной работы.

НЕ ТОЛЬКО В ПРОБИРКЕ

Потеря зубов является чуть ли не самой распространенной проблемой человечества, поэтому многие ученые мира работают в этом направлении. Один из полтавских генетиков, А. Баранович, предложил свою, можно сказать, революционную технологию, позволяющую обойтись без протезирования.

Ученому удалось получить стволовые клетки из выпавших детских молочных зубов. Пациенту предлагается сделать инъекцию жидкости на основе этих клеток в десну на месте выпавшего зуба. Попав по назначению, клетки начинают активно делиться и формируют новый зуб. Весь процесс занимает 3-4 месяца. К сожалению, разработки Барановича пока приостановлены из-за отсутствия финансирования.

Английский стоматолог П. Шарп почти завершил работу над созданием генетического геля, который не только сформирует новый зуб, но и придаст ему ту же форму и размер, которые были у его предшественника.

Еще об одной интересной технологии выращивания зубов сообщило американское агентство «Эврика». Ученые изобрели миниатюрное устройство, которое с помощью ультразвука способствует образованию и развитию зубной ткани. Само устройство имеет покрытие из биоматериалов, чтобы не причинять пациенту неприятных ощущений.

Прикрепляют его в ротовой полости специальными скобками. На приборе имеется сенсор, позволяющий менять мощность воздействия в зависимости от анатомических особенностей каждого пациента. Испытания технологии на кроликах прошли успешно. Предположительно, первая готовая модель устройства будет представлена в течение года.

НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ

Все, что имеет под собой материальную научную основу, вполне понятно. Однако есть и такие методы выращивания зубов, в которые трудно поверить. Незавершенная, по причине гибели автора, книга Михаила Столбова, обычного русского человека, стала настоящей сенсацией, правда, официальная медицина до сих пор воздерживается от комментариев.

В 1978 году Михаил Столбов служил в рядах Советской армии на острове Русском. В результате разгула дедовщины в части Михаилу выбили почти все зубы. Тогда же в течение недели ему сделали самые дешевые вставные челюсти. Кроме того, что они были неудобны, они сделали молодого человека картавым.

Потом из года в год Столбов менял протезы на новые, но это не помогало. Волей случая автор книги оказался в сибирской тайге почти на целый год. Там-то, вдали от цивилизации и медицины, и началось у него воспаление полости рта, сопровождаемое такой болью, что он не только не мог носить протезы, но прикосновение к нёбу и деснам собственного языка вызывало нестерпимые страдания.

Есть приходилось только перемолотую пищу, сам процесс еды затягивался на час. Ко всему прочему Михаил практически не мог разговаривать, да, собственно, и не с кем было. Боль и страх послужили мощным стимулом к поиску способа вырастить новые зубы. Эта фантастическая идея превратилась в одержимость. В своей книге Столбов рассказывает о том, что помогло ему вырастить 17 своих новых зубов, пробудить процесс регенерации.

Для начала автор рекомендует научиться верить в чудо, и неважно, что толчком для этой веры стали боль, отчаяние и страх. Для него лично стимулом стала книга «Древняя тайна» — о мальчике, который смог вырастить ногу. Если такое сделал ребенок, то ему, взрослому сильному мужчине, тоже удастся. И Михаил поверил в чудо.

Вторым этапом должно быть накопление энергии, для этого необходимо расстаться с вредными привычками и лишним весом. А дальше нужно учиться слышать и воспринимать свое тело, душу и окружающий мир. Все это в комплексе поможет запустить процессы регенерации зубов. Можно отнестись к рассказу Столбова как к выдумке, но факт остается фактом — 17 новых зубов, выращенных в глухой тайге.

ВСПОМНИТЬ ВСЕ

Орловский поэт, писатель, йог Сергей Веретенников тоже считает, что программу роста зубов можно запустить силой мысли.

Для начала он рекомендует вспомнить ощущения, которые вы испытывали в детстве, когда резались новые зубы. Ведь человек надолго, если не навсегда, запоминает боль. Зуд в деснах, неприятное покачивание молочных зубов, а иногда даже и то, как к молочному зубу привязывали нитку и выдергивали его.

Эти воспоминания, по мнению Сергея, и есть первая «кнопка», которую следует нажать. Вторая «кнопка» располагается в месте нижних передних резцов, именно они у младенцев прорезаются первыми и также первыми меняются на новые. Третья «кнопка», считает Веретенников, находится в нашем сознании, и ее надо всегда держать включенной.

Методика выращивания зубов Веретенникова состоит из нескольких этапов. Вначале нужно примерно по полчаса в день усиленно представлять себе, что под каждым зубом внутри десен прорастают маленькие белые семечки — зачатки новых зубов. Именно здесь пригодятся детские воспоминания.

На втором этапе ко всему этому добавляется мысленная концентрация на точке, находящейся под нижними передними резцами. И наконец, третьим этапом будет концентрация на точке между бровями (третий глаз), но при этом первые две концентрации тоже необходимо продолжать. Мыслеформа должна быть примерно такая: «Мои зубы полностью обновляются».

Сергей Веретенников считает, что, используя данную практику в течение месяца, можно добиться результатов. Единственное, что может помешать, — это страх потерять старые зубы, а новые не вырастить.

НЕТ ГАРАНТИИ

Возможность регенерации зубов, несомненно, является огромным шагом в стоматологии. Но, даже научившись выращивать новые зубы, ученые пока еще сталкиваются с множеством проблем. Например, остается под вопросом,как сделать так, чтобы стволовые клетки работали одновременно над созданием как твердых тканей зуба (дентин, эмаль), так и мягких (пульпа).

Кроме того, ведь никому не нужна произвольная клеточная масса. Нужен зуб конкретного размера и формы, соответствующей его месту во рту. Ученые считают, что эксперимент с мышами вполне может иметь только разовый положительный результат. А что будет в дальнейшем, трудно сказать.

Под вопросом остается стимуляция роста и питание новых зубов. Никто пока не придумал, как запустить этот механизм.

И наконец, нет гарантии того, что новый зуб пройдет удачную имплантацию, если даже выпавший трудно вживить обратно. Опять же, пересаживают не взрослый зуб, а его зачаток. А что из него вырастет, нельзя предугадать. Вдруг на месте клыка вырастет резец или наоборот?

Но, несмотря на трудности, исследования продолжаются. И возможно, наши внуки будут знать о протезировании только из книг.

Галина МИННИКОВА

Продолжение, начало

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»

«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.

Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»

«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.

Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.

Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.

…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.

Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…

…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.

Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.

Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.

Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.

Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.

Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки - еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки - 8 клеточек.

Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.

Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.

Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы - строение у них разное.

Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый - это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.

6,7,8 имеют 3 корня.

Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.

Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.

Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.

Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 - то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.

У кого нибудь есть ощущения?

Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган - организм просто омолаживается.

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.

А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.

Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.

Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы - это начало ЖКТ.

Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.

А что такое аппендицит - это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.

Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.

Следующий момент. Даем установку своему сознанию - перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».

Веретенников Сергей - Практика выращивания новых зубов

Практика дана 15.09.2008 г.

«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).

1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

. Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»

http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm

«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).

А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!

А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:

"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.

Это уже второй этап.

Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.

Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!

Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.

Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!

Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.

А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).

При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».

Заключение

ИТОГ:

Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:

1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову - отдание приказа зубу вырасти. В последующем - постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».

Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше - к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…

pravdu.ru/arhiv/zub_karies_obman.htm